Страницы

30 марта 2014

Лавандовое кастильское мыло

Кастильское мыло

Это мыло является самым популярным среди поклонников натурального мыла. В составе кастильского мыла более 80% оливкового масла, благодаря чему оно и обладает прекрасными свойствами для кожи и не сушит ее и также подходит детям и людям с чувствительной кожей.

 Родом кастильское мыло из Кастильи, области в Испании и его история уходит своими корнями  во вторую половину 16 века. Раньше оно и вовсе делалось полностью из оливкового масла, но в наши дни мыловары чаще добавляют в это мыло масло кокоса и касторовое масло для твердости и большей пены, так как без них оно получается довольно мягким и практически не мылится, хотя это не умаляет его качеств. Вот и я не удержалась от экспериментов. В основе моего рецепта оливковое масло, но также я добавила масло кокоса, ши (каритэ), касторовое, мацерат (т.е. маслянный настой цветков) ромашки и календулы и натуральный шелк. Для цвета чуть-чуть минерального фиолетового красителя и эфирное масло лаванды для запаха. Результат мне очень понравился. Для украшения я использовала другое мое мыло, тоже на основе оливки, которое я делала месяц назад, но я переборщила с красителем и хоть оно и получилось красивого насыщенного фиолетового цвета, я посчитала, что это не выглядит натурально (хотя я и использовала безвредный минеральный краситель). Поэтому я натёрла это мыло на мелкой терке и добавила в лавандовое мыло, получились небольшие вкрапления внутри. Также  украсила мое мыло сверху этой фиолетовой стружкой - эффект как-будто мыло украшено цветками лаванды.

Лавандавое кастильское мылоЛавандавое кастильское мыло


Лавандавое кастильское мыло

Лавандавое кастильское мыло


Лавандавое кастильское мыло

Лавандавое кастильское мыло

Комментариев нет:

Отправить комментарий