Страницы

09 февраля 2014

Легкий пельменный суп

Легкий пельменный суп

В морозилке у меня была пачка пельменей, а я их очень люблю. В детстве это было мое любимое блюдо. Раньше в морозные зимние дни мы всей семьей: папа, мама, сестра и я лепили пельмени. Было очень весело, а потом и вкусно!


Однажды у нас вышло 500 штук и такое количество мы хранили на балконе, ведь раньше зимы были морозные. Но пельмени – тяжелая пища и съесть целую тарелку не очень-то полезно( хотя я, иногда, все равно так делаю). Вот я и решила сварить овощной суп из замороженных овощей и добавить туда пельмени. Просто, быстро и вкусно, хоть и не шедевр, конечно. Такой суп хорошо варить на один раз, приготовил и сразу съел, так как пельмени раскисают, если долго находятся в бульоне.

Итак, нужно вскипятить воду посолить, добавить  лавровый лист и черный перец, закинуть овощную смесь и пельмени, варить после закипания воды 7-8 минут. Суп готов. Приятного аппетита! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий