Страницы

29 января 2014

Шоколадные кексы с малиной

Шоколадные кексы с малиной

Люблю смотреть как готовят пищу. Вот и вчера я смотрела какой-то кулинарный канал по телевизору. Порой это бывает лучше всякого фильма…


Конечно, мне сразу захотелось тоже что-нибудь приготовить. Был у меня на примете один рецептик на «скорую руку», который я увидела здесь http://www.vegetariancook.ru/2012/11/blog-post_6537.html. Я уже готовила его в виде большого кекса, а теперь решила сделать в виде маффинов, добавить малину и украсить все заварным белковым кремом, хотя по рецепту идет шоколадный крем. Но у меня не оказалось всех ингредиентов, поэтому я сделала белковый крем.

Тесто:

1,5 стакана муки
1 стакан сахара(можно чуть больше)
1 чайная ложка соды
1/4 чайной ложки соли
3 столовых ложки какао
1 столовая ложка яблочного уксуса
1 чайная ложка ванили
5 столовых ложек растительного масла
1 стакан кипятка

Крем(будет достаточно половины от этого объема):

2 яичных белка
щепотка соли
1 стакан сахара
1/2 стакана воды
2 ст.л. лимонного сока

Духовку разогреваем до 180 градусов.
Смешиваем в миске все сухие компоненты, затем делаем в смеси 3 углубления и в 1 наливаем уксус, во 2 ваниль, и в 3 - масло.Теперь заливаем туда же стакан кипятка и тщательно все перемешиваем деревянной лопаточкой до однородной массы. Не надо усердствовать, чтобы тесто не стало тугим. Все делаем быстро и легко. Добавляем малину(у меня замороженная) и перемешиваем.Тут же выкладываем смесь в формы для кексов и выпекаем около 25 минут.

Готовим крем. Сахар, воду и лимонный сок смешиваем в сотейнике и ставим на огонь (готовим сахарный сироп). Тем временем взбиваем белки с щепоткой соли до состояния пиков. Когда сахарный сироп загустеет, то его необходимо проверить на готовность таким образом: в небольшую мисочку с ледяной водой капнуть немного сиропа, если он застыл и получилась карамель, значит сироп готов. Теперь тонкой струйкой вводим горячий сироп в белки, взбивая их миксером до готовности. Крем должен принимать и держать ту форму, какую вы ему придадите. Этот крем можно есть как десерт, украсив или смешав его с ягодами или фруктами и даже без них.


Украшаем маффины кремом и ягодами малины. Приятного аппетита!

Шоколадные кексы с малиной

Комментариев нет:

Отправить комментарий